Специальных навыков у Мастера меча всего два (поэтому отдельной странички для них не делается), но зато каких! Ускорение: Пассивный навык, позволяющий Мастеру меча перемещаться с недоступной обычным людям скоростью. Для всех, кроме ограниченного числа классов и рас (Вамиров, Ведьмаков, Монахов, Друидов и природников под Зверской реакцией, других Мастеров меча) он сливается в неясную полосу. Понятно, что защищаться от такого довольно трудно. Темпоральная фуга: Наиболее сложное и эффективное из всех умений Мастера меча. На деле представляет собой многократные временные сдвиги, в процессе которых противник может оказаться окружённым тремя-четырьмя (а то и десятком) Мастеров меча, при этом все будут идентичны, будут одним и тем же человеком (ну, или не человеком) и несмотря на это будут думать и действовать раздельно. Недостатком этого умения является, во-первых, психологический шок (это если не готовили), а во-вторых, расход энергии. Как правило, Мастера меча после таких упражнений можно брать голыми руками. P.S. Механизм этого явления маги зарекаются объяснять после первой же попытки. |
|||