Магия - это сложная и зачастую опасная наука. Она подчиняется законам физики, но является фактически отдельной областью знаний. Все заклинания делятся по внешним признакам (очень расплывчато, кстати) на школы. Все школы образуют 3 круга: Внутренний, Средний, или Элементарный, и Внешний, или Комбинативный. На самом деле, все заклинания создаются, или "плетутся", как принято говорить в профессиональных кругах, практически одинаково. Создается управляющий контур, и на него подается энергия. Подробнее об этом можно почитать в разделе "Теория магии". Разным классам доступны разные виды магии. Больше всего видов доступно, естественно, магам. Ведьмакам, напротив, доступна только сравнительно слабая и неразвитая магия Знаков. Вообще, о доступности магии для персонажа смотри "Классы". Тем не менее, любой колдующий класс (кроме Ведьмаков) может направлять потоки энергии. Эта способность обычно используется в различных магических приспособлениях и "механизмах". Практически во всех школах есть деление на Низшие, Средние и Высшие заклинания. Как правило, Низшие доступны с самого начала, Средние и Высшие выучиваются в процессе игры. Отдельной частью магии, не используемой магами и зачастую не признаваемой ими являются Песни и Алхимия |
|||